18:51 Встреча Кировоградского клуба соционики 04.07.2015 г. | |
На встрече было 4 человек, в том числе гость по имени Олег. Тренер клуба Юра Зорин ответил на вопросы по соционике и по просьбе Олега рассказал ему об устройстве модели А. Модель А вначале была создана Аушрой Аугустинавичуте по аналогии с 4-х тактным двигателем внутреннего сгорания. Состоит из 8 функций. Функция это способ оценки и реагирования на информацию. Информация вызывает по первой функции чувство радости понимания, вторая – удовольствие от деятельности, третья – интерес, четвертая – страх, пятая – удивление, шестая – печаль, седьмая – гнев, восьмая – игнорирование. Методом самоопределения по описаниям признаков составили код ТИМа Олега – INTP, ИЛИ, Бальзак. Юра Зорин провел презентацию на тему: «Признак статика – динамика и типология рисунков Г.Рида». Признак статики – динамики делит 16 типов на две группы. Статики: Дон Кихот, Робеспьер, Жуков, Максим, Наполеон, Драйзер, Гексли, Достоевский. Воспринимают мир в виде неподвижной, замершей, застывшей картинки, слайда, сцены. Динамики: Гюго, Дюма, Гамлет, Есенин, Джек Лондон, Бальзак, Штирлиц, Габен. Воспринимают мир как движение, процесс, течение, изменение, в виде кино, мультика. Методом самонаблюдения с закрытыми глазами участники встречи определили свою принадлежность к одной из групп. Для точности выполнили тест Шульмана. Нарисовали семь предметов и оценили как они выглядят – как движущиеся или замершие. Ознакомились с типологией рисунков Г.Рида. Английский искусствовед, поет Г.Рид проанализировав огромное количество рисунков, на основе типологии Юнга создал классификацию изображений и сюжетов. Перечисляющий рисунок – изображается набор предметов, вещей. Отображает мышление черных деловых логиков как ищущих связи, объединяющее, общее между разными объектами. ТИМы Джека и Штирлица, Габена и Бальзака. Органический рисунок – педантичность в прорисовке деталей и подробностей органических объектов – людей, животных, деревьев. Это проявление формальной белой логики Максима и Робеспьера, Дон Кихота и Жукова. Эмфатический рисунок черных волевых сенсориков, стремящихся передать атмосферу, впечатление от природы, от их восприятия ее во всей силе ощущений. Изображение горных, лесных пейзажей, заката или восхода солнца восхищенных Жукова и Наполеона, Драйзера и Максима. Гаптический рисунок телесных ощущений белых сенсориков от неприятных, болезненных, до удовольствия от еды и утех у Дюма и Габена, Гюго и Штирлица. Имажинарный рисунок – изображение сцен взаимодействия персонажей от людей до сказочных животных. Так проявляется белая этика отношений Достоевского и Драйзера, Наполеона и Гексли. Декоративный рисунок демонстрирует стремление черных этиков эмоций к красоте в виде изображения цветов, узоров, украшений, орнаментов. Присуще Гюго и Гамлету, Дюма и Есенину. А вот в определении ритмического и структурного рисунков, переводчики Рида ошиблись. По различным источникам из инета, ритмический рисунок – изображение движущихся объектов, идущих людей, едущих машин, летящих ракет относили к черным интуитам. Но черная интуиция статична и не может отображать динамичные движущиеся объекты. Так что, ритмический рисунок – это скорее белая интуиция времени, как изменений, перемещений объектов. ТИМы – Есенин, Бальзак, Джек, Гамлет. Тогда, структурный рисунок – изображение отдельных объектов, предметов или строение, структура объекта и его части – это черная интуиция возможностей Дон Кихота, Гексли, Робеспьера и Достоевского. На следующей встрече клуба будет презентация по теме: «Темпераменты Кейрси: Апполон, Прометей, Эпиметий, Дионисий». | |
|
Всего комментариев: 0 | |